Здравствуйте, друзья!
Давно не писала ничего в своём блоге…
Дела
знаете ли заели…
Но вот, в так нами
любимой паутине, нашла интересную информацию и решила поделиться с Вами.
Вначале меня
заинтересовал заголовок, затем текст.
И Вы знаете, я увидела себя в этой
шуточной квалификации, правда некоторые мои черты из разных типов.
Надеюсь и вы прочитаете
эту квалификацию и улыбнётесь, а может быть и задумаетесь.
Шуточная классификация
сетевиков.
Узнали себя?
Если понравился пост, поделись в соц.сетях
1тип. Пусти-повалюся
Такие люди держатся в компании на… «пинках» своих вышестоящих спонсоров. Если вдруг спонсор забывает про такого партнера, последний моментально сдувается и перестает вообще что-либо делать. Но если его хорошо и часто пинать, он может достичь определенных успехов.
2тип. Знатоки
Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое «экспертное» мнение. Главная мотивация для таких людей в достижении определенного уровня – чтобы как можно больше народа оценило их экспертность.
3тип. Продавцы-заражатели
Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать. Нужно убедить большинство, что это – классно, инновационно, полный улет! Так делают профессиональные коммуникаторы, или продавцы-заражатели. Они купаются в общении, тонко чувствуют других людей и заражают других своим энтузиазмом и идеей построения бизнеса. За ними собирается толпа, которая с удовольствием идет в бизнес и потребляет продукты.
Такие люди держатся в компании на… «пинках» своих вышестоящих спонсоров. Если вдруг спонсор забывает про такого партнера, последний моментально сдувается и перестает вообще что-либо делать. Но если его хорошо и часто пинать, он может достичь определенных успехов.
2тип. Знатоки
Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое «экспертное» мнение. Главная мотивация для таких людей в достижении определенного уровня – чтобы как можно больше народа оценило их экспертность.
3тип. Продавцы-заражатели
Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать. Нужно убедить большинство, что это – классно, инновационно, полный улет! Так делают профессиональные коммуникаторы, или продавцы-заражатели. Они купаются в общении, тонко чувствуют других людей и заражают других своим энтузиазмом и идеей построения бизнеса. За ними собирается толпа, которая с удовольствием идет в бизнес и потребляет продукты.
4тип. Тихони
Тихим сапом – и в дамки! Вроде только стал партнером, не видно его, не слышно, особо вроде не активничает, вопросов не задает, никуда не лезет… И вдруг выясняется, что он-то как раз и очень даже активничает – каждый день строго прямо к цели. Потихоньку, потихоньку – и бац! О нем уже говорят, а он снимает с банкомата кругленькие суммы.
5тип. Приколисты
Таким все по приколу. Они и в бизнес вступили просто по приколу или за компанию – просто в тот день так звезды расположились… Им все дается довольно легко, они (опять же «по приколу») берут уровень за уровнем на очень быстрой скорости. Умеют ярко и эмоционально представлять все, что угодно – маркетинговый план, продукты, партнерство... Но только пока им по приколу. Потом они становятся пассивными партнерами и в лучшем случае просто "болтаются" в компании. Или уходят искать новые приколы.
6тип. Зажигатели
«Жгут» по полной! Причем начинают сразу после регистрации в компании. И быстро достигают определенных результатов. Но очень скоро им становится скучно (перегорают) – они все поняли, все попробовали, праздник превратился в рутину, надо искать что-то новенькое… Задерживаются в тех MLM-компаниях, в которых можно после достижения определенного уровня особо не шевелиться. Могут вернуться и опять «зажечь» по новой!
Вы нашли себя? Если нет, не расстраивайтесь.
Тихим сапом – и в дамки! Вроде только стал партнером, не видно его, не слышно, особо вроде не активничает, вопросов не задает, никуда не лезет… И вдруг выясняется, что он-то как раз и очень даже активничает – каждый день строго прямо к цели. Потихоньку, потихоньку – и бац! О нем уже говорят, а он снимает с банкомата кругленькие суммы.
5тип. Приколисты
Таким все по приколу. Они и в бизнес вступили просто по приколу или за компанию – просто в тот день так звезды расположились… Им все дается довольно легко, они (опять же «по приколу») берут уровень за уровнем на очень быстрой скорости. Умеют ярко и эмоционально представлять все, что угодно – маркетинговый план, продукты, партнерство... Но только пока им по приколу. Потом они становятся пассивными партнерами и в лучшем случае просто "болтаются" в компании. Или уходят искать новые приколы.
6тип. Зажигатели
«Жгут» по полной! Причем начинают сразу после регистрации в компании. И быстро достигают определенных результатов. Но очень скоро им становится скучно (перегорают) – они все поняли, все попробовали, праздник превратился в рутину, надо искать что-то новенькое… Задерживаются в тех MLM-компаниях, в которых можно после достижения определенного уровня особо не шевелиться. Могут вернуться и опять «зажечь» по новой!
Вы нашли себя? Если нет, не расстраивайтесь.
Это далеко не все типы
Главное - любой сетевик может быть успешным.
Абсолютно любой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий